by Broderick Higgs
action #6. in love
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-09-30 20:00:31
#1GRACE BISHOP & JACOB LEWIS
ГРЕЙС БИШОП & ДЖЕЙКОБ ЛЬЮИС
ОНА
35 лет, организатор выставок, Marion Cotillard
Она появляется и исчезает, с ней невозможно долго иметь контакт - она может испариться в любой момент. Всегда просит не злиться на неё, всегда ведёт себя непростительно по-ребячьи. Бежит от сложностей, не любит, когда на неё сердится, трогательно переживает из-за любых ссор. Искренняя, эмоциональная, неприспособленная к жизни. Любит всех людей, ко всем относится заранее положительное, очаровывает с первого взгляда. Разговорчивая, с отличнейшим чувством юмора, душа компании. Часто не ведает, что творит, может играть людьми, сама этого не понимая, а потом искренне удивляться, глядя на учинённые разрушения.
Личная жизнь всегда патологически не складывалась. Она не умеет строить отношения, ей нужен кто-то, кто готов просто принять её со всеми причудами. Таких нашлось целых трое - Грейс была замужем трижды. К сожалению, ей всё это очень быстро надоедало и неизменно заканчивалось фразой "Милый, не держи на меня зла и давай будем просто друзьями". И никто не злится - просто не могут. В Грейс есть что-то, что цепляет практически каждого, её лёгкость, образованность, живость и внимательность. Кажется, она создана только для того, чтобы радоваться жизни, и ни для чего больше. Работает организатором выставок, не последний человек в творческих кругах - все владельцы галерей её обожают, кстати говоря.
Джейкоба она знает всю жизнь, и очень долго не воспринимала его как противоположный пол. Наверное, она так стремилась увидеть всё на свете, что совершенно не замечала того, что было прямо перед глазами. Сейчас же она понимает, что Льюис - это совсем не то, что все предыдущие мужчины, что он гораздо важнее и нужнее. Впервые она боится кого-то потерять.
ОН
35 лет, сценарист, Ryan Gosling
Скромный и сдержанный. Тем не менее, заранее доброжелательно относится ко всем вокруг и никогда никого не отталкивает - старается с каждым найти что-то общее. Тем не менее, первый шаг сделать ему бывает всегда очень трудно. Доброжелательный, но в разговоре собранный и прохладный - никогда не скажет ничего лишнего о себе, довольно скрытный и не особенно контактный. Уступчивый, совершенно не твердолобый. Его можно переубедить, если он сама увидит, что не прав. Но для спора с ним запаситесь достаточным количеством аргументов, иначе не получится.
Совершенно очарован кинематографом, очень любит ходить к кино, заворожённо смотрит современную анимацию. Сам он не последнее отношение имеет к съемочному процессу - Джейкоб довольно успешный сценарист, свой человек на многих площадках, знаком с половиной воротил киношного бизнеса. Правда, сам он скорее человек искусства, деловой хватки в нём меньше, чем творческих способностей.
Несмотря на всю свою неконфликтность, нигде не пропадёт. Всегда знает, как и когда нужно действовать, отлично владеет собой и никогда не впадает в панику. Но, вообще, у него порой бывают слишком уж ясные представления того, как должно быть, а как нет. Навязывать своё мировоззрение Джейкоб никому не станет, но то, что у него есть свои тщательно обдуманные и обоснованные позиции - это точно.
Любит Грейс почти всю свою сознательную жизнь. На данный момент не знает, верить ли ему своему счастью. вот уже второй год не может до конца поверить, но обручальное кольцо купил месяц назад и теперь постоянно носит его с собой в кармане, мысленно репетируя.
ОНИ
Он понял, что это его судьба, как только её увидел. Увидел он её впервые в средней школе, когда обоим было по тринадцать лет. Они быстро подружились, но Джейкоб, в силу природной застенчивости, не делал никаких попыток превратить их дружбу в нечто большее. Так они и дружили всю жизнь - поддерживая друг друга, разговаривая по душам, проводя вместе самые безумные и самые невероятные вечера. Много вместе путешествовали - да-да, с разными кроватями, в разных номерах - они же просто друзья.
Когда развалился первый брак Грейс, Джейкоб её утешал. Когда развалился второй и третий - Джейкоб тоже был рядом. Джейкоб вообще был всегда рядом, куда бы Грейс ни пошла и что бы с ней ни случилось. Он так же любил её, так же не представлял, как жить без неё, как когда им было по тринадцать. Когда она приехала из Австрии - заплаканная, потерявшаяся, без кольца на пальце и с полным чемоданом австрийского ликёра, он любил её точно так же.
Первый шаг, как ни странно, сделала Грейс, пару лет назад - именно направившись прямиком к Джейкобу после четырёхлетнего отсутствия в стране, после того, как ушла от своего автрийца. И это был даже не пример решительного поступка, а нечто само собой разумеющееся - потому что они за эти годы уже стали друг для друга чем-то вроде отражения в зеркале - оно может иногда нравиться, иногда не нравиться, но ты понимаешь, что никуда от него не денешься, что оно всегда с тобой, и это правильно.
Они вместе - и единственной проблемой является то, что оба удивляются, почему они не начали встречаться ещё лет двадцать назад. Взаимопонимание - идеальное, оба тихо счастливы и наслаждаются ощущением того, что наконец-то всё встало на свои места, дополнился маленький и необходимый кусочек общего паззла.
Поделиться32012-09-30 20:01:01
#2LAURA HOLMES & THOMAS ADDINGTON
ЛОРА ХОЛМС & ТОМАС АДДИНГТОН
ОНА
21 год, журналистка, Freya Mavor
Талантливый игрок на публику. Лора всегда улыбается - иногда это даже жутко. После любого потрясения может вытереть глаза, нацепить улыбку до ушей и двигаться дальше. Лора сильная как никто, Лора никогда не жалела себя и не позволяла себе ныть. Никому другому так же спуску не даёт. Хлюпиков и слабаков Лора не любит. Амбициозная, она точно знает, чего хочет, и ничто не сдвинет её с намеченного пути. Только что закончила университет, работает журналистом, не стесняется раскапывать любые истории и добывать материалы всеми возможными способами. Как из проволоки скручена, маленькая сильная девочка. Горе тому, кто встанет у Лоры на пути. Голову откусит, не переставая улыбаться. Отчасти на её характер повлияло то, что когда она приехала учиться из пригорода в Портлендский университет, ей пришлось долгое время жить одной, без родных и друзей, и пробиваться самостоятельно. Ей никогда ничего не доставалось просто так.
Она умеет слушать. она правда слушает, а не делает вид. Проницательна и хитра, как чёрт. Знает о своей способности манипулировать, и пользуется этим без зазрения совести. Взрослая. Решила, что один раз и навсегда вырасти будет лучше и проще, чем всю жизнь прощеголять инфантильной дурочкой. При всей своей жёсткости и бескомпромиссности, очень приятная в общении, много чего знает, умеет найти подход к человеку, если это ей надо. Не привязывается ни к кому. Всегда считает себя вправе уйти, ничего не объясняя.
ОН
25 лет, наследник семейного бизнеса, Benjamin Eidem
Он преданный - и это относится как людям, так и ко всем его делам. Он никогда не бросит начатого, никогда не будет ссылаться на лень или на что-либо ещё. Всегда готов идти до конца и меньше всего боится трудностей по дороге - часто видит перед собой лишь цель. Зачастую это, кстати, его и подводит. Бывает довольно жесток и плохо умеет прощать. Очень болезненно воспринимает любые уколы со стороны окружающих, болезненно переносит критику и вообще его лучше лишний раз не трогать. Поэтому друзей у Томаса маловато, общий язык с ним могут найти только не уступающие ему по жёсткости характера люди. С ним сложно - никогда не знаешь, когда он взорвётся и впадёт в ярость. Размер его чаши терпения постоянно колеблется, и то, что он с лёгким сердцем переносил вчера, может невероятно разозлить его сегодня. От злости склонен крушить мебель и ругаться.
Довольно умный, проницательный, отличный стратег - всегда видит перспективу любого дела. Начитанный, с огромным багажом знаний и впечатлений - объездил едва ли не весь свет. Несмотря на привычку бездумно швыряться деньгами, не производит впечатление безголового пустозвона.
Баловень судьбы, единственный ребёнок одного из самых богатых людей Портленда. Учился в Гарварде,где изучал бизнес, потом вернулся в родной город, где живёт на родительские деньги, не занимается ничем конкретным и готовится к тому, что отец скоро передаст ему семейный ресторанный бизнес. Привык к деньгам, без них ему странно и непривычно. Любит скачки, на ипподроме едва ли не по-настоящему сходит с ума.
ОНИ
Их познакомили общие друзья, и с первого взгляда они друг другу не понравились. Они и сейчас продолжают ссориться едва ли не каждый день, раздражаясь из-за пустяков. Им нравится поддевать друг друга и перекидываться мелкими издевательствами. Во всяком случае, им не скучно. Встречаются около четырёх месяцев, за это время уже пару раз расставались и снова сходились
При этом нельзя сказать, что они друг друга не ценят. Их отношения строятся на огромном взаимном интересе и уважении. Каждому хочется разгадать ту личность, рядом с которой он находится, и ни у кого этого не получается сделать до конца. Их тянет друг к другу, невероятно тянет - оба не могут объяснить, что именно привлекает их, могут только подтвердить сам факт.
Лора постоянно работает и куда-то убегает, что раздражает Томаса. Лору же бесит, что у Тома есть привычка дарить слишком дорогие подарки, после которых Холмс, не привыкшая к деньгам, чувствует себя обязанной или купленной. Томас же не видит в этом ни грамма неестественности, так же как и Лоре кажется нормальным посвящать всё своё время своей начинающейся карьере. Её, кстати, выводит из себя расслабленное безделье Тома. Он же находит Лору ужасно забавной, и среди череды направленных в её сторону колкостей, ловит себя на приливе невероятной нежности. При этом ему нравится, когда Холмс орёт и топает ногами. А Лора считает, что никто так привлекательно не разбивал в процессе перебранки японскую напольную вазу об шкаф, и не сбрасывал из окна многоэтажного дома отцовскую коллекцию вин.
А вообще им вместе очень комфортно - потому что оба нашли такого же чокнутого, как и он сам.
Поделиться42012-09-30 20:01:14
#3ELLA WARD & MATTHEW RUSSEL
ЭЛЛА УОРД & МЭТТЬЮ РАССЕЛ
ОНА
19 лет, фотограф-любитель, Allison Harvard
Девочка с ветром в голове, непостоянная и не обязательная. Она не знает слова "надо", для неё вся жизнь - праздник, на котором она хочет быть хозяйкой. Довольно ленива, предпочитает, чтобы за неё всё делали другие. Эгоистка до глубины души, но ей всё сходит с рук - она крайне миловидна и умеет обезоруживающе улыбаться. Надо отдать ей должное - она очень понимающе относится к людям и действительно умеет прощать. Способна поставить себя на чужое место, и вообще очень добрая, ранимая и излишне сентиментальная - может огорчиться, если у голубей грустный вид. Всё время кормит каких-то зверушек-птичек, к людям относится с бесконечным доверием. Наивная, безответственная и жизнерадостная. Предпочитает проблемы не решать, а просто забывать про них.
У неё случаются спонтанные приступы честности, и секреты Элла хранить не умеет вообще. Она не сплетница, она не нарочно распространяет слухи, но, поверьте, если вы хотите сохранить свою тайну целой и невредимой, лучше не говорите об этом с Эллой. При этом Уорд, как ребёнок, имеет только одно оправдание - "так вышло".
Зрение плохое, но очков стесняется, поэтому постоянно их то снимает, то надевает. Но даже без очков на её лице невероятно ярко выделяются огромные, прозрачно-голубые глаза. Спорить с ней невозможно - настолько честный у Эллы взгляд. Очень кокетливая, любит казаться легкомысленнее и слабее, чем она есть на самом деле. Умеет пользоваться людьми, но делает это незаметно и легко, так, что никто ничего не замечает.
Нигде не учится, занимается любительской фотографией и вполне довольна жизнью.
ОН
32 года, композитор, Jensen Ackles
Очень положительно относится сам к себе, не лишён самодовольства. Без особенного нарциссизма, но совершенно искренне считает, что он довольно-таки неплох, и не понимает, когда с ним не соглашаются. Ему всегда нужна похвала или хотя бы молчаливое одобрение. Всегда ставит себя выше остальных, любит, когда ему удобно и хорошо. Часто это перерастает в бытовую леность, с которой он всё-таки (над отдать ему должное) успешно борется. Мэттью, несмотря на некоторую природную хитрость и пронырливость, довольно честный. Во всяком случае, на подлость не идёт никогда и всегда стремится к справедливости, хотя бы относительной. Но всегда склоняется к тому варианту, когда ему самому будет удобно. Кстати, не прочь, когда за него будут что-то делать, а сам он будет лишь командовать. Благо, это он делает на ура. Обожает, когда его слушают, любит работать на публику и, кстати, отличный оратор.
Неуклюжий по жизни, невнимательный, но всегда пылающий самыми лучшими намерениями. Пользы не приносит никакой, имеет слабость к философствованиям, долгим задумчивым монологам и перепадам настроения. В минуты раздумий наигрывает какие-то мелодии на каком-нибудь из сотни музыкальных инструментов, хранящихся у него в квартире. Помимо этого, его жилище заполнено обилием других очень странных предметов - порядок Мэттью не умеет поддерживать патологически. Зато умеет пускать блинчики по воде, шевелить ушами, показывать карточные фокусы, завязывать морские узлы, и обладает ещё сотней таких же бесполезных, но интересных умений.
Музыкант от Бога, умеет играть на чём угодно, может подобрать по слуху любую мелодию. Работает композитором, пользуется огромным успехом и прекрасно зарабатывает, занимаясь любимым делом. В глубине души уравновешен и самодостаточен.
ОНИ
Встречаются пятый месяц, при этом Элла не рассказывала своим друзьям про Мэттью почти половину времени их отношений. А Мэттью, наоборот ни секунды не смущаясь разницы в возрасте, постоянно таскает Эллу по всяким фестивалям и вечеринкам. Они отлично смотрятся вместе, и оба, кажется, приняли негласное соглашение взаимоиспользования. Элла составляет для Мэттью великолепную, очаровательнейшую партию, вносит в его жизнь что-то сумасшедшее, детское и свежее. Мэттью же открывает Элле дорогу в "большой мир" - а заодно и развлекает, и содержит.
Всё именно так, но не настолько пусто и не так уж цинично. Рассел был полностью сражён Эллой при их первой встрече - после одного из его концертов та вышла из толпы и заговорила с ним - обезоруживающе-смело и наивно. С тех пор ему сложно без этого элемента честности и простоты. А Элла всё же зависима от Мэттью - причём именно в эмоциональном плане - ей просто необходим рядом кто-то сильный, кто готов принимать за неё решения и организовывать её досуг. Они порой ссорятся, но каждый понимает, что не сможет уйти первым. Хотя оба уже успели и изменить друг другу, и отрепетировать прощальную речь. Но в ближайшее время никто не уйдёт - слишком уж всё гладко, необыкновенно легко и не напряжно.
Им очень удобно вместе, очень комфортно - пока что ни один из них не хочет ничего менять. Ну и ещё они классно смотрятся вместе, это сущая правда.
Поделиться52012-09-30 20:01:40
#4GEMMA RICHARDSON & ANTHONY WOOD
ДЖЕММА РИЧАРДСОН & ЭНТОНИ ВУД
ОНА
24 года, балерина, Sasha Pivovarova
Балерина, которая с детства знала, чего хочет, и чем готова пожертвовать. Красивая, прохладная и безжалостная. Она упорна, как маленький танк, и никогда ничего никому не уступит. Жестока, совершенно не знает, что такое пустая жалость. Если кто-то умирает - то, конечно, поможет, но сентиментальности в ней нет. Не умеет нести ответственности за свои поступки, ей прощу отшутиться, или вообще улизнуть от ответа, нежели что-то объяснять или оправдываться. В глубине души уверена, что она всегда права. Несколько склонна к нравоучениям, всем своим близким постоянно советует, что делать и как быть. Уверена, что без её советов они не справятся. Любит делать людям как лучше, даже если они сами этого не просят. В глубине души живёт обострённое чувство собственной незаменимости.
Танцует шикарно. Бесспорно талантлива - одна из лучших восходящих артисток балета. Тонко устроена внутри, настоящий человек своего искусства - хорошо чувствует музыку, держит ритм, и даже не на сцене удивительно грациозная и пластичная. К слову, всегда отлично выглядит, у неё великолепный вкус, и она умеет подбирать одежду, украшения и прочую дребедень. Кстати, ругается так же - редко, но очень вкусно и к месту.
С людьми общаться не умеет, либо грубит, либо стесняется. Не любит новые знакомства, очень узкий круг общения. Почти не говорит, боится сверхъестественных явлений, несколько суеверна, много думает о других мирах и о прошлых жизнях. Много читает, в диком количестве поглощает книги.
ОН
28 лет, без определённого места работы, перебивается подработками, Joseph Gordon-Levitt
Он, наверное, в прошлой жизни был львом или каким-нибудь рыцарем - вечно его тянет на геройства и подвиги. Причём он всё время находит какие-то неприятности, из которых потом так приятно выпутываться. Ему нравится, когда в жизни всё сложно и нужно на что-то бороться - чем дольше и труднее будет борьба, тем лучше. "Перекати-поле" - нет у него настоящего дома, нет у него потребности в уюте или комфорте. Всё равно где жить, где спать, и где есть, не видит особой разницы между уютной кроватью и голой землёй. Абсолютно чужд бытового комфорта, порой до странностей. Добрый. Живёт скорее для других, нежели для себя. О проблемах друзей осведомлён тщательнее, чем о своих собственных. Один из тех, кто отдаёт всего себя, и ему никогда ничего не жалко. Часто эта избыточная самоотдача и самоотверженность вредила Энтони, но поделать он ничего не может - благополучие окружающих всегда стояло у него выше своего собственного. Спонтанный, общительный, везде у него куча друзей и знакомых. Умеет веселиться, всегда моет найти для этого повод. Одна из главных особенностей Энтони - с ним никогда не бывает скучно.
Увлекался походами долгое время - до того момента, как однажды на их лагерь не напали волки. После этого Энтони не любит все передачи про дикую природу и носит только рубашки с длинным рукавом - чтобы никто не видел глубокие шрамы на руке. Считает походы чем-то вроде прошлой жизни, и не любит об этом рассуждать. Хотя на другие темы рассуждать может долго и многословно - второго такого искусного демагога вы вряд ли найдёте.
ОНИ
Как-то раз Энтони потащили на балет. И как-то раз он засыпал на балете, пока не увидел на сцене девушку, похожую на стрекозу. Дальше события складывались стремительно - Вуд прорвался за кулисы после представления, напугал там всех до единого, угодил ладонью в грим, перепачкался блёстками, наступил на чью-то пачку, зато произвёл такое незабываемое впечатление, что Джемма согласилась с ним погулять. С тех пор оба никак не нагуляются, и представляют собой довольно забавное и немножко нелепое сочетание людей.
Погружённая в себя, задумчивая и жёсткая Джемма и смешливый, контактный, безответственный Энтони - что может быть ироничнее. Кажется, нельзя придумать другую пару, где партнёры были бы зеркальными противоположностями друг друга. Это им и нравится - они вместе уже третий год, и каждый раз только убеждаются, что идеально друг друга дополняют.
Тем более им обоим нравится кататься на мотоцикле, спать в палатках на берегу моря, являться без звонка и забывать мириться - всё равно же они никуда друг от друга не денутся, и оба это понимают. Им нравятся абсолютно одинаковые вещи - например, оба на ранней стадии отношений выяснили, что любят ходить на утренние сеансы в кино, и что оба коллекционируют спички. Они так приросли друг к другу, так привыкли, что каждый из них выполняет в их союзе определённую роль, что им сложно представить - а как это, друг без друга. Как это, когда Энтони не уносит тебя в охапке с репетиции, потому что ты вот уже третий день ходишь с кровоточащими ногами. Как это - когда маленькие лёгкие пальчики Джеммы не гладят тебя по плечу, чтобы успокоить боль в шраме.